Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 14 ноября 2014 г.

Суд рассмотрит иск о банкротстве общества страхования жизни «Россия»

Арбитражный суд Москвы назначил на 8 декабря рассмотрение заявления двух физических лиц о признании банкротом ООО «Общество страхования жизни «Россия», сообщили в пятницу РАПСИ в суде. Ранее суд оставил заявление без [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 14 ноября 2024 г.

«Сделать страховые продукты простыми и нескучными»
64 просмотра

В 2024 году страховщики столкнулись с множеством вызовов, включая отмену важнейшего преимущества страхования жизни — налоговых льгот. Вице-президент Сбербанка, генеральный директор СберСтрахования жизни Игорь Кобзарь рассказал, как компания справляется с этими вызовами, какие новые продукты планирует запускать и в чем видит свою главную задачу.

— В первом полугодии 2024 года сборы СберСтрахования жизни выросли на 30% и достигли 168 млрд руб. Как прокомментируете этот результат?

— Первое полугодие было удачным. Мы понизили тарифы по нашим ипотечным программам, продолжили расти сборы накопительного страхования, особенно на фоне конкуренции с банковскими продуктами.

Клиенты вложили в продукты накопительного страхования жизни (НСЖ) 75,3 млрд руб. Наши сборы по продуктам страхования жизни с инвестиционной составляющей достигли 74 млрд руб. В этом сегменте нам удалось заключить персональную сделку на 22 млрд руб., это рекорд и для нас, и для всего рынка. Поступления по рисковому страхованию жизни выросли до 18,4 млрд руб.

Вызовы есть, и серьезные. Высокие процентные ставки на рынке, с одной стороны, повысили интерес к продуктам инвестиционного и накопительного страхования жизни, а с другой стороны, осложнили их продажу. Раньше банки работали со сроками депозитов до 3 лет, брокеры и управляющие компании делали продукты от 36 месяцев, а страховые компании — от 5 лет. При этом кривая доходности была нормальной формы. Сейчас из-за инверсии кривой доходности ставки по коротким продуктам выше, чем по длинным, в итоге клиенты переходят в более короткие продукты.

В ответ на эти изменения мы повысили ставки по НСЖ до уровня банковских вкладов. Мы отменили штрафы за досрочное расторжение договоров, чтобы клиенты могли свободно забирать свои деньги и вносить их обратно. Высокая доходность и ликвидность позволили нам нарастить сборы в сегменте НСЖ.

— Получается, страховщики успешно конкурируют с другими финансовыми организациями даже в таких жестких условиях?

— Да. Вместе с тем мы видим, что меняется налоговый ландшафт, и это создает риски для страховщиков жизни. В этом году в Налоговый кодекс внесены поправки: уже с 2025 года клиенты страховщиков не смогут получать налоговые преференции в виде вычета ставки ЦБ. Эти льготы действовали с 2001 года и всегда были важным конкурентным преимуществом.

Институт страхования жизни исторически привлекал долгосрочные инвестиции. 70% наших полисов заключены на срок от 5 лет, а средняя дюрация портфеля превышает 3 года. Значительная часть средств инвестируется в длинные ОФЗ и держится до погашения. Мы фактически клиент Минфина, при этом долгосрочный клиент, который только наращивает свой портфель и не продает при малейшем движении рынка.

Обсуждаемая сегодня модификация льгот, то есть одинаковый подход для всех участников инвестиционного рынка, несет существенные риски и ввиду особенностей страхового бизнеса может привести к падению привлекательности инвестиционно-страховых продуктов. Мы выступаем за более тонкую настройку с учетом особенностей бизнеса страховщиков.

— Давайте поговорим о социальной функции страхования. Объем выплат компании по итогам первого полугодия увеличился на 7% и составил 90 млрд руб. Что позволяет СберСтрахованию жизни поддерживать такой высокий уровень?

— В конце прошлого года мы утвердили Стратегию 2026, которая сфокусирована на человеке и его потребностях. Мы стремимся создавать простые продукты с минимумом исключений, чтобы в случае чего человек получил выплату. Это способствует росту доверия клиента к страховому продукту и в целом к Сберу, а также повышает доверие ко всей отрасли страхования.

Сейчас более 80% объема выплат по рисковому страхованию в стране — это выплаты СберСтрахования жизни, и так уже не первый год. Всего же за 12 лет работы на российском страховом рынке нашими клиентами стали более 28,5 млн человек.

Мы также в лидерах и по скорости выплат. 90% наших расчетов завершаются за 5 дней, то есть именно в такой срок большинство клиентов получают деньги, во многом благодаря внедрению в наши производственные процессы искусственного интеллекта. И 5 дней для нас не предел, будем дальше ускоряться.

— Каковы планы компании на ближайшие годы?

— Мы ставим себе сверхцель: трансформировать отрасль страхования жизни, сделать страховые продукты простыми и нескучными.

Недавно мы запустили продукт «Страхование по часам», когда человек покупает не полис на год, а определенное количество страховых часов, которые он может самостоятельно подключать, когда страховая защита становится особо актуальной — например, в поездках, во время занятий спортом и так далее. В марте 2025 года мы запустим отдельное мобильное приложение, в котором управлять своими страховыми часами станет еще удобнее, можно будет страховать всю семью. Более того, мы будем дарить страховые часы за поддержание здорового образа жизни.

Если брать инвестиционно-страховой бизнес, то в 2025 году мы начнем предлагать продукты долевого страхования жизни (ДСЖ), которыми сможет воспользоваться массовый инвестор. Это новое и крайне перспективное направление, своего рода тоже смена парадигмы. Мы отвечаем на запрос клиента и делаем страховые продукты более простыми и ликвидными.

У нас много планов, но все они сводятся к одному: мы хотим дать людям простые и надежные инструменты для управления своим будущим.

Юлия ПОСЛАВСКАЯ

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни)

Дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2023 год составил 287,6 млрд руб. (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2023 года — 694,5 млрд руб., страховые резервы — 511,7 млрд руб. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.
.


  Вся пресса за 14 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Маркетинг, Регулирование, Игроки, Страхование жизни, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

14 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Адыгея, 14 ноября 2024 г.
В Адыгее будут судить троих человек за мошенничество в сфере страхования

Курские известия, 14 ноября 2024 г.
Мошенники обманывают курян под предлогом замены медицинского полиса

РИА Новости, 14 ноября 2024 г.
Полиция США раскрыла мошенников, изображавших нападение медведя для выплаты страховки

РИА Новости, 14 ноября 2024 г.
Мошенники заявляют всё большие суммы в требованиях по каско, в среднем 2,5 млн руб - ВСС

ПРАЙМ, 14 ноября 2024 г.
Доля ОСАГО в мошеннических схемах растёт и уже достигла 90% - ВСС

Финмаркет, 14 ноября 2024 г.
Общий заявленный ущерб в связи со страховыми мошенничествами оценивается в 3 млрд рублей с начала года - ВСС

Москва 24, 14 ноября 2024 г.
Жители США пытались получить страховку через инсценировку нападения медведя

Office life, Минск, 14 ноября 2024 г.
Депутаты приняли во втором чтении поправки в закон о лицензировании

ПРАЙМ, 14 ноября 2024 г.
ВСС рекомендовал страховым компаниям готовиться к всплеску мошенничества

ГТРК Липецк, 14 ноября 2024 г.
Житель аварийного дома в Липецке отсудил у страховщика 3,1 млн

Друг для друга, Курск, 14 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медицинского полиса

Агентство городских новостей Москва, 14 ноября 2024 г.
Банки – агенты НПФ и страховых организаций к 1 апреля подготовят новые ключевые информационные документы

МК в Крыму, 14 ноября 2024 г.
Ялтинец выплатил долг страховой компании после ареста имущества

Дума ТВ, 14 ноября 2024 г.
В ЛДПР сочли, что частные страховые медицинские компании должны уйти с рынка

Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Немецкие страховщики выражают обеспокоенность реформой Solvency II

Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2024 г.
Расходы на страховые выплаты по слияниям и поглощениям растут, но частота снижается

Бизнес online, Казань, 14 ноября 2024 г.
«По-дружески» оставили в машине миллион: Гумера Нафиева подкосило дело НАСКО?


  Остальные материалы за 14 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт